22:24 

Небольшая рецензия на Dragon Age 2

StaSyasha
Жили здесь и до вас, будут жить и после вас. Вокруг - мир. Можете не обращать на него внимания, но вы - в нем, а он - в вас.(Джон Р.Р. Толкин)





















Что может быть лучше темного фэнтези? Конечно, многие поклонники серии Dragon Age не жалуют вторую часть, но все-таки есть в ней свое особое очарование. Некая особая роль, которую отвели ей разработчики. Поэтому, мне кажется, нельзя ее списывать со счетов. Кроме того, люблю я главного героя (ох, есть у меня там еще любимчики, не отрицаю) со всеми его заскоками и легкой нелогичностью) Итак,
Dragon Age 2...
Жанр: темное фэнтези
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Electronic Arts
Dragon Age 2

Сюжет: Спасаясь от мора, человек по фамилии Хоук бежит из Лотеринга в Вольную марку. Вместе с ним спасается и его семья, жизни которых зависят не только от самоотверженности главного героя, но и от ряда обстоятельств, поджидающих Хоука на каждом шагу. Ему предстоит подняться от нищего беженца до легендарного Защитника Киркволла, пресечь работорговлю, противостоять атаке кунари и разрешить конфликт между храмовниками и магами. Это история о легенде, окутанной множеством слухов и тайн. О Защитнике Киркволла.
dragon_age_3-wallpaper-1680x1050-1152x720.jpg

Dragon Age 2 – продолжение нашумевшей в своей время ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в свет в ноябре 2009 года. В отличие от первой части, Dragon Age 2 с первых игровых минут встречает игроков небольшим разочарованием - выбрать расу главного героя нельзя. Вместо этого она акцентирует внимание на трех основных игровых классах. На сюжет игры это не оказывает видимого влияния. В Origins же сюжет пролога целиком и полностью зависел от выбранного игроком класса и расы, что стало некой изюминкой первой игры. Наблюдать развитие персонажа как личности было интересно и увлекательно, учитывая факт влияния на героя окружающей среды, обстоятельств и выбранных реплик. Во второй части разработчики крайне резко упростили пролог, что повлияло на главный сюжет, и сократили реплики до минимума. То есть, упростили все то, что только можно было упростить. Огромный плюс Dragon Age: Origins, а именно бесконечные и увлекательные диалоги со спутниками, был почти полностью потерян во второй игре. Реплики предсказуемы и банальны. В основном от них зависит характер Хоука, а на главный сюжет, от силы, влияет всего пара фраз. Но даже такой явный минус игры скрашивается рядом факторов, разобранных ниже.
Итак, действия игры разворачиваются параллельно первой части, на протяжении восьми лет. В городке Киркволл, куда бежит Хоук, все не так радужно и прекрасно, как можно было ожидать, учитывая особенность жанра серии Dragon Age. Из-за огромного количества беженцев ворота города закрыты, а любимый дядюшка главного героя, по совместительству один из наследников древнего рода Амеллов, проиграл все состояние и поместье в карты. Но только благодаря ему Хоуку удается не только попасть в город, но и удержаться там надолго. Тут игрокам открывается картина местности, в которой им предстоит провести всю игру, так как из Киркволла сбежать не получится. Нас лишают возможности путешествовать, что, несомненно, упрощает прохождение игры, но притупляет восприятие. Ведь особенность данной серии именно в полуоткрытом мире, что разработчики, ограничившись всего несколькими локациями в одном единственном городе, с крахом потеряли. Конечно, не изменив при этом атмосфере темного фэнтези. Поэтому игрокам следует смериться, что все действия будут происходить именно тут. В принципе, Киркволл проработан красочно и довольно детально, что окунает игрока в определенную атмосферу той или иной локации. К примеру, в Нижнем городе, где в самом начале проживал будущий защитник, присутствуют все детали, подчеркивающие бедноту здешнего населения. В основном здесь проживают рабы. Поэтому не стоит забывать, что этот город – бывшая граница империи Тевинтер. В свое время он был площадкой для работорговли, что за ним и сохранилось. Четкая грань между «хозяином» и «рабом» в игре подчеркиваются даже в мелочах, на которые, в принципе, можно не обратить внимания. Работорговля – одна из основных сюжетных линий.
В целом, игрокам придется сражаться постоянно в одних локациях, возвращаясь в одно и то же место несколько раз, если того требует сюжет. Это немного нарушает динамичность игры, так как квесты становятся скучными и однообразными. Особое внимание следует уделить нереальности некоторых игровых аспектов. В первой части приходилось сражаться с легионами тьмы, а на экране нам преподносили всего десять противников. Страх перед огромным полчищем не чувствовался, зато в Dragon Age 2 разработчики решили исправить свои ошибки, наделав вместо них новые. Вполне логично, что на героя может напасть шайка разбойников, но, расправившись с десятью противниками, тут же на их месте возникает еще столько же, если не больше. В данном случае игрок просто устает от однообразности врагов.
Система боя не далеко ушла от первой части. Это все те же режимы «паузы» и «реального времени», но боевая система стала более обширна. Каждый класс получил некоторое количество новых скиллов. Разбойники стали более быстрыми и ловкими, а атаки воинов и магов смертоноснее. Бои стали куда динамичнее, особенно на открытых пространствах, но прибегать к тактической паузе все ровно приходится. Кроме того, Dragon Age 2 требует от игрока логичного подбора спутников на ту или иную вылазку, так как от правильного выбора зависит не только победа в очередной битве, но и некоторые детали развития сюжета. Так, неправильно подобрав команду, можно попасть впросак, проиграв бой и ухудшив отношения со спутниками. Тут BioWare себе не изменила, от морального выбора Хоука зависит симпатия соратников. Останутся ли они с ним или, затаив обиду, предпочтут больше не возвращаться в группу. Подобное развитие событий печально, так как огромный плюс второй части именно в живых и проработанных персонажах. Каждый из них уникален, их личные квесты оригинальны, что не скажешь о многих побочных.
Графика, со времен Origins, заметно улучшилась. Открытая местность стала более реалистична, красочна и прорисована. Так мы можем наблюдать движимые облака, близкий к реальности туман и многое другое. Мимика персонажей стала куда изящней, а движения менее угловаты и более правдоподобны. Разработчики обратили внимание на некоторые мелкие детали (различные оттенки кожи и волос), но не особо заморачивались по этому поводу. Конечно, графика стала куда приятнее, но совершенства не достигла.
tumblr_ml62fwf3qv1snaymyo1_500.jpgkSRZ6.jpgAndersSmirk.jpg
Люблю этих ребят, ничего с собой поделать не могу . Лицо Андерса прям доставляет хд
Отдельно стоит заострить внимание на музыкальном сопровождении игры и, в основном, на звуке. Здесь разработчики постарались на славу, так как фоновая музыка, прочие звуки и голоса героев в Dragon Age 2 проработаны отлично. Ничто так не держит в напряжение игры, как подходящие звуки. Рык мабари, лязганье металла сопровождают игрока на протяжении всего боя. Кроме того, озвучены герои как никогда эмоционально, показывая персонажей с презентабельной стороны.

Download Age of the Dragon for free from pleer.com

Download Inon Zur Tavern Music for free from pleer.com

Download Dragon Age 2 Love Scene for free from pleer.com
Итог: игра стала неплохим продолжением серии Dragon Age, не изменив атмосфере и жанру. Естественно, со своими сильными и слабыми сторонами, но игра стала неким трамплином для дальнейшей работы разработчиков. BioWare учится на своих ошибках, пробуя нечто новое и готовясь к новому рывку, который мы сможем увидеть.

URL
   

DreamLand

главная